Разработка, внедрение, сертификация систем менеджмента»
«В случае Вашей заинтересованности позвоните нам по телефону
+7 (499) 703-15-33 или напишите по Email: tqm@tqmservice.ru

+7 (499) 703-15-33
Email: tqm@tqmservice.ru

Общая информация о системах менеджмента

В настоящее время повышения качества продуктов и услуг и как следствие - повышение конкурентоспособности предприятий базируется на внедрении систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. 

Принятие системы менеджмента качества должно быть стратегическим решением организации. Проектирование и внедрение системы менеджмента качества организации определяются изменяющимися потребностями, специфическими целями выпускаемой продукцией, применяемыми процессами, размерами и структурой организации. Настоящий международный стандарт не предполагает единообразия структуры систем менеджмента качества или документации.

Требования системы менеджмента качества, установленные в стандарте ISO 9001, являются дополняющими к требованиям к продукции. 

Построение систем менеджмента качества обеспечивается принятием и следованию следующим принципам:

- Ориентация на потребителя;

- Лидерство руководителей;

- Вовлечение работников;

- Процессный подход;

- Системный подход к менеджменту;

- Постоянное улучшение;

- Основанный на фактах подход к принятию решений;

- Взаимовыгодные отношения с поставщиками. 

Организации, внедрившие у себя систему менеджмента качества, как правило не останавливаются на достигнутом и  развивают систему управления путем применения отраслевых стандартов, таких как например: IRIS, ISO TS 16949, ISO 27000, ISO 22000 и др.